Интернет-курс Профессия «iOS разработчик»

20 полноценных обучающих модулей, прохождение которых гарантированно
сделает из вас iOS разработчика c зарплатой от 100 000 рублей
Программирование для
iPhone, iPad, Apple Watch
Без начальных
знаний
Из любой
точки мира
Гарантированное
трудоустройство
Курс ведет Ексей Пателеев (входит в ТОП-5 iOS
разработчиков России)
Посмотрите видео о курсе

В видео:   • iOS разработчик — кто он?   • информация о курсе   • мнение руководителя iOS-студии

iOS разработчик — одна из самых востребованных
и высокооплачиваемых
IT-профессий в мире

Сравнение IT-профессий по заработной плате *
Web-разработчик
PHP разработчик
1-С разработчик
PHP разработчик
SQL разработчик
iOS разработчик
Сколько зарабатывают iOS разработчики? *
7%
16%
31%
27%
19%
40 000 —
62 000 руб.
62 000 —
84 000 руб.
84 000 —
106 000 руб.
106 000 —
128 000 руб.
более
128 000 руб.
* Данные о количестве вакансий и сумме заработных плат взяты из сервиса «Яндекс.Работа»
Каким станет ваш уровень после курса?
Получите консультацию специалиста.
Получить консультацию

Что вы получите, пройдя курс?

«Профессия iOS разработчик» — это не набор уроков программирования.
Это полноценный курс, итогом которого является становление профессионала iOS разработки.
Новую профессию Профессия «iOS разработчик» —
одна из самых востребованных в мире.
Именно эту должность вы сможете указать
в своём резюме.
Гарантированную
стажировку
и трудоустройство
Мы гарантируем, что за 3 месяца, выполнив
все задания данного курса, вы сможете
устроиться (или получить стажировку)
на позицию iOS разработчика и полностью
окупите стоимость курса.
Возможность работать
на фрилансе из любой
точки мира
Ваших знаний будет более, чем достаточно,
чтобы получать и выполнять заказы на разработку
iOS приложений, находясь при этом в любой
стране, на любом континенте.

Также мы расскажем Вам то, о чем другие умалчивают

дополнительный модуль Составляем
портфолио,
которое будет
приносить заказы.
дополнительный модуль Мастерское
общение
с заказчиками
и составление
коммерческих
предложений.
дополнительный модуль Как сделать ваше имя
известным в iOS кругах? Использование
технологии «построения
личного бренда».
дополнительный модуль Как успешно
работать на фрилансе
из любой точки мира? Получая при этом лучше заказы?
Забронировать место
со скидкой
Регистрация вас ни к чему не обязывает.
После регистрации с вами свяжется
менеджер, чтобы рассказать детали курса
дополнительный модуль Юридическая
сторона. Заключаем договор
с заказчиком и регистрируем
компанию для вашего проекта.
дополнительный модуль Работаем
с западными
заказчиками. Где искать, как работать.
дополнительный модуль Создаем
и раскручиваем
собственное iOS
приложение. Как найти идею, верно подойти
к созданию и вывести в ТОП
свое приложение?
дополнительный модуль Стажировка
и трудоустройство
в крупные IT-компании. Составление резюме,
прохождение собеседования.
дополнительный модуль Открываем студию
по разработке
iOS приложений. Пошаговый план открытия
студии, получения первых
заказов и создания
имени на рынке.

На курсе вы создадите ваше
первое iOS приложение «Selfiegram»

Написав данное приложение, вы овладеете всеми необходимыми навыками iOS разработки. А значит, сможете
написать второе, третье и, даже, десятое собственное приложение с абсолютно любыми функциями.
+ Версия приложения
для iPad
+ Приложение-партнер
для Apple Watch

Формат прохождения курса

Обучение проходит в формате пошаговых интернет-семинаров
Вы просматриваете
обучающий модуль
Выполняете
домашнее задание
Проверка и одобрение
домашнего задания
преподавателем,
разбор ошибок
Вы получаете доступ
к следующему модулю

Каждый участник получает:

Доступ к курсу
из любой точки мира
Вам не нужно никуда ехать.
Для участия необходимы только компьютер, Интернет, наушники
и желание учиться.
Регулярную обратную связь от преподавателя Обучение и проверка
каждого домашнего задания
осуществляется лично преподавателем.
Доступ к сообществу сокурсников Помимо обратной связи
от преподвателя — у вас
будет регулярное общение
со студентами курса.

А значит — вы всегда сможете спросить совета и поделиться новой идеей.
Ваш будущий диплом После прохождения курса и выполнения дипломной работы — вы получите диплом. (впрочем, помните, что вашим собственным лучшим дипломом станут:
новая освоенная профессия, первое приложение, первые iOS заказы или работа
и безграничные возможности для роста в самой востребованной iOS специальности).
Принять участие в курсе
Регистрация вас ни к чему не обязывает.
После регистрации с вами свяжется менеджер, чтобы рассказать детали курса

Куратор и преподаватель курса

Ексей Пантелеев, ТОП-разработчик iOS
Ексей — разработчик, фанатично увлеченный своим делом
уже 13 лет, 5 из которых посвятил разработке под iOS.
Кстати, первый айфон Ексей специально приобрел для того,
чтобы протестировать программу, которую написал.


За 13 лет Ексей работал с множеством крупных проектов,
среди которых фэнтэзи MMORPG «Magic», соцсеть «top4top»,
плееры Karaoke.ru, приложения для Adidas, MTV Russia
и Gameland. Кроме того, работая в Mail.ru, он участвовал
в разработке мобильных версий игр 3D MMORPG
«Территория 2», « Mини-игр Mail.ru» и «RiotZone».

За свою карьеру Ексей выпустил порядка 30 полноценных
игр и приложений
. Одним из первых начал работать
с 3D для мобильных устройств и онлайна.

Программа курса

1 Основы
программирования
под iOS
Техническим языком
  • Интро
  • Сравнения языков программирования под iOS
  • – Почему Swift/ Objective C
  • XCode 7
  • – Установка, Интерфейс XCode
  • •  AppStore or Apple Developer
  • – Обзор библиотек Cocoa Touch
  • •  UIKit
  • •  Создание проекта, Interface Builder
  • / Варианты
  • Первая строчка кода
  • – Playground
  • – Обзор фреймвоков
  • Домашнее задание - Создание прототипа
    с помощью Interface Builder без кода
В результате модуля:
Вы познакомитесь с новым, языком программирования «Swift 2» от Apple.
(Он все больше заменяет старый
и сложный язык Objective C).
Мы установим и начнем
использовать среду для разработки
iOS приложеий «XCode».
В конце этого модуля вы создадите
первый работающий прототип iOS
приложения «Selfiegram».
2 Основы Swift
как языка
программирования
Техническим языком
  • Интро
  • Основы Swift
  • – Обзор языка и инструментария, компиляция
  • – Переменные и константы var/let
  • – Операторы
  • – Playground
  • Базовые Типы
  • – Строки
  • – Числа
  • – Инферинг
  • Домашнее задание —
  • Связывание Storyboard с кодом
В результате модуля:
Мы изучим базовые элементы кода (переменные и константы), а также узнаем о базовых типах данных.
По итогам этого модуля мы свяжем
созданный нами прототип
приложения с кодом и получим
первую полноценно рабочую
версию приложения.
3 Ветвление
и коллекции
Техническим языком
  • Интро
  • Коллекции
  • – Array
  • – Dictionary
  • – Set
  • Ветвление
  • – if else
  • – for in
  • – while do
  • – switch
  • View Controllers
  • – Мьютабельность
  • – Структура проекта
  • Домашнее задание — Вывод одного
    ViewController c подсчетом данных
В результате модуля:
Мы идем от простого к частному, и узнаем, как хранить большие объемы данных внутри iOS приложения (например, комментарии, список друзей, большое количество фотографий).
Узнаем, как складывать эти данные в коллекции (список, словарь, сет) для того, чтобы получить возможность быстро и удобно работать с этими данными. Разберемся с различиями типов этих коллекций и с тем, какой тип коллекций лучше использовать для каждой из задач.
По итогам модуля мы создадим ViewController
(«мозг») нашего приложения, внутри
которого опишем всю логику программы.
4 Программирование
на Swift и основы UIKit
Техническим языком
  • Интро
  • Организация кода
  • – Другие библиотеки из Cocoa Touch
       (MessageUI, AddressBookUI, MapKit)
  • Функции
  • – Объявление и возвращение типа
  • – Особенности функций в Swift
       (Именованные параметры/keywords)
  • Домашнее задание — создание проекта
    с TabBar и NavigationControllers
В результате модуля:
Мы познакомимся с основными
контроллерами, организующими навигацию внутри приложения.
С принципамии механиками их работы.
В конце урока мы научимся создавать приложение с помощью TabBarController
и NavigationController. Это два основных контроллера
из которых построено большинство
iOS приложений.
TabBar — это «табы» снизу приложения для переключения между разделами,
а NavigationBar — это навигационное меню сверху.
По итогам модуля именно
эти контроллеры, мы и добавим
и запрограммируем в нашем
приложении.
5 Классы,
UIViewController
Техническим языком
  • Intro
  • Классы
  • Организация кода
  • – Реализация
  • – Модификаторы доступа
  • Инициализация
  • – Конструкторы и деструкторы
  • – LifeCycle ViewControllers
  • – Типы ViewControllers
  • Домашнее задание —
    создание экрана отдельного фото
В результате модуля:
Научившись работать с функциями мы готовы к тому, чтобы выйти на уровень выше и узнать, что такое классы.
Мы узнаем, как реализована концепция классов в Swift, как они создаются
и уничтожаются во время работы приложения.
Также, продолжая углубляется в UIKit фреймворк (правила внешнего вида
и логики приложения), мы изучим ViewController, и их жизненный цикл.
По итогам модуля мы добавим
в наше приложение окно «просмотра фотографии», для создания которого используем полученные знания классов.
6 Optionals и Кортежи
и отображение данных
с помощью таблиц
Техническим языком
  • Intro
  • Optionals
  • – Суть Null-а
  • – Использование Optional/Nullable
  • Кортежи
  • – Использование Tuples
  • TableView
  • Домашнее задание — Создание фотоленты
В результате модуля:
В это модуле мы узнаем о «проблеме Null-a». Эта частая ошибка при написании iOS приложения, которая приводит чуть ли не к половине всех зависаний и «вылетов» приложения. Изучим и элегантное её
решение в Swift — «Optional».
Также мы узнаем, как использовать
самый мощный интерфейсный компонент TableView, который используется чтобы вывести информацию списком.
По итогам модуля, мы сделаем наше
приложение стабильным и безопасным,
использовав «Optional». Кроме того —
мы добавим экран «фотоленты»,
использовав пройденный компонент
TableView.
7 Enums,
Structs
Техническим языком
  • Intro
  • Предназначение Enums
  • – Возможность иметь функции
  • Structs
  • Домашнее задание — Комментарии
В результате модуля:
Мы узнаем, какие еще есть специальные
типы данных помимо классов.
Мы познакомимся со «структурами»
(Structs) и «перечисляемыми типами».
В конце модуля мы создадим логику,
структуру данных и выберем
необходимые типа данных для экрана «комментариев к фото», добавив этот
экран к нашему приложению.
8 Инструменты ООП
и продвинутое
отображение данных
Техническим языком
  • Intro
  • Паттерны
  • – Обзор GOF паттернов
  • – Observer
  • – Делегирование
  • – State
  • – Singleton
  • MVC
  • – Особенности реализации
  • – Как организовывать View и Controllers
  • Домашнее задание — Фотокамера
    и модель данных/сервисы
В результате модуля:
Имея за спиной уже приличный набор инструментов iOS разработки, мы не
будем останавливается и изучим фундаментальные интрументы
корректного написания программ — «Объекто-ориентированный подход
к программированию» и «Шаблон проектирования».
Кроме того — мы изучим функции
работы с камерой в iOS приложениях.
И, разобравшись с особенностями этого модуля, добавим в наше приложения
экран «Снять фото».
9 Функциональные
возможности
Техническим языком
  • Intro
  • Функциональные возможности
  • – join и filter
  • – map
  • – reduce
  • – count, find и другие функции
  • Extensions / Protocol Extensions
  • Домашнее задание — Профиль
В результате модуля:
Мы подробно изучим так называемый «функциональный» подход
в программировании.
Он заключается в том, что мы описываем последовательность действий,
а не последовательность состояний.
Также научимся дополнять
уже существующие типы данных
необходимым нам функционалом
(например, добавить возможность генерировать случайное число).
Ну, а в конце модуля мы приступим
к созданию страницы профиля нашего приложения.
10 Структуры данных
и парсинг
Техническим языком
  • Intro
  • Subscripts
  • – Использование Subscript
  • Generators
  • – Паттерн Iterator
  • Generics
  • Переопределение операторов
  • – Зачем это нужно
  • Домашнее задание — другое представдение
    фотоленты с помощью CollectionView (профиль)
В результате модуля:
Vы реализуем шаблон программирования
под названием «Итератор» и узнаем,
какие возможности нам это дает.
Углубляясь в особенности,
мы познакомимся с «абстрактными типами», которые позволяют написать универсальный код, умеющий работать со множеством
типов данных.
Итогом модуля станет создание ещё
одного представление фотоленты —
в виде «сетки» (при помощи компонента CollectionView).
11
Работа с Сетью

Техническим языком
  • Intro
  • Parse
  • – Создание сетевого сервиса
  • REST интерфейс
  • – Почему
  • NSUrlSession и Alamofire
  • – Нативный запрос
  • – Cocoapods
  • Нотификации
  • – UILocalNotification
  • Домашнее задание —
    подключение сервиса модели к сети
В результате модуля:
Конечно, ни одно серьёзное
приложение не работает без связки
с Интернетом.
Мы изучим возможность получить
сервер для нашего приложения, делать
«реквесты» (обращения к серверу)
и использовать Push-нотификации.
В завершении модуля вы сможете
соединить вашу модель данных
с сервером. А значит — приложение
Selfiegram станет уже полноценным
онлайн-приложением.
12 CoreData
и CoreGraphics
Техническим языком
  • Intro
  • Способы хранения данных
  • – Обзор подхода
  • Способы манипуляций изображений
  • – UIGraphicsImageContext
  • Кратко о Metal
  • Домашнее задание — фото фильтры
    и сохранения результата
В результате модуля:
Мы узнаем, каким образом
организовывать данные в Core Data (фреймвоке для работы с хранимыми
на устройстве данными).
Научимся делать запросы на создание,
чтение, редактирование и удаление
данных. Рассмотрим способы
манипуляций над изображениями.
По итогу изучения модуля вы научитесь локально сохранять данные профиля,
а также мы начнем делать
фото-фильтры.
13
Анимация в iOS

Техническим языком
  • Intro
  • Layer
  • – Работа со слоями отличие от логического frame
  • animateWithDuration
  • CoreAnimation
  • Домашнее задание — добавлении анимации
В результате модуля:
В этом модуле мы узнаем, какие способы анимации приложения нам доступны.
Научимся работать с графическим слоем «Layer» и поймем его отличие
от логического «Frame».
Также мы научимся анимации
по ключевым точкам, кейфреймам
и групповой анимации при помощи «CoreAnimation».
В конце изучения мы добавим анимацию
в имеющиеся в нашем приложении интерфейсы.
14 iPad, Swift 2
и iOS 9
Техническим языком
  • Intro
  • Кратко о мультизадачности
  • – GCD
  • SizeClasses и UISplitViewController
  • – Добавление SplitViewController
  • Обработка исключений do, try, catch
  • – Создание обработки ошибок
  • Ветвление с помощью do, guard, defer, repeat
  • – Дополнительная безопасность
  • Домашнее задание Добавление
    в приложение поддержки iPad
В результате модуля:
В этом модуле мы узнаем, как делать приложения под iPad, а также о новых сопутствующих инструментах, которые необходимо применять в приложениях.
Мы изучим iOS инструмент
мультизадачности GCD и научимся
его применять.
Научимся использовать такие
инструменты для ipad, как «SizeClasses»
и «UISplitViewController».
В конце модуля мы добавим поддержку
iPad в наше приложение.
15
WatchKit

Техническим языком
  • Intro
  • Обзор WatchOS
  • Домашнее задание —
    создание приложения компаньона
В результате модуля:
Основная задча этого модуля —
изучение способов разработки
приложения-компаньона для умных
часов «Apple Watch».
По итогам данного модуля мы создадим версию нашего приложения для Apple
Watch
16 Обзор публикации
приложений
и обзор рынка труда
Техническим языком
  • Intro
  • Apple Developer
  • – Как получить подписку
  • – Как публиковать приложение
  • – Особенности AppStore
  • Куда податься Junior-у
    Домашнее задание —
    составление резюме или вижена приложения
В результате модуля:
Мы узнаем, как зарегистрироваться как
Apple Developer. Узнаем, что можно,
а что нельзя публиковать в AppStore
и пройдем процесс публикации.
Итогом финального модуля станет ваше работающее резюме и вижен вашего
нового приложения.

Дополнительные модули

Построение имени в сфере iOS разработки. Создаем «личный бренд»
разработчика.
Как создать репутацию качественного и надежного разработчика на рынке
и в профессиональном сообществе?

Почему одни разрботчики регулярно появляются на страницах журналов и порталов, посвященных iOS разработки?
Как добиться такой известности?

Как использовать личный бренд для получения наиболее высокобюджетных заказов
от известных компани?
Работа на фрилансе Как работать на фрилансе
из любой точки мира, получая доход от 100 000 рублей в месяц?

Как и где искать качественных заказчиков? Как выстраивать отношения со студиями
и агентствами, получая
заказы от них?
Трудоустройство
в IT-компанию
Как правильно составить резюме
и гарантированно пройти собеседование, выделившись
из десятка других кандидатов?

На что стоит обратить внимание при поиске места работы?
Как не быть обманутым недобросовестным работодателем?

Как «пробиться» в топовые агентства и IT-компании?
Как создать и наполнить портфолио Портфолио iOS разработчика — основной инструмент получения заказов и гарантия абсолютно успеха и признания.

Как создать портфолио?
На что обращают внимания заказчики и работодатели
при просмотре портфолио
и выборе разработчика?
Корректное общение
с заказчиками
Методы и хитрости деловой переписки и общения.

О чем говорить до получения заказа? Как добиться увеличения бюджета проекта?

Как вести себя с «трудным» клиентов, чтобы добиться своего? Как держать конфликтную ситуацию под контролем?

Как не сесть в лужу
и не потерять деньги.
Коммерческое предложение,
которое продаёт
Коммерческое предложение достаточно часто является решающим документом при заключении сделки.

Именно поэтому — тому,
как составлено и оформлено предложение стоит уделить особое внимание.

Как выделиться среди десятков коммерческих предложений, которые получит заказчик
при поиске разработчика
iOS приложения?
Составление договора
на разработку
iOS приложения
Нужно ли уделять внимание составленю договора при работе
с заказчиком напряму?

Всё просто. В случае спорной
или конфликтной ситуации, договор может стать либо вашим «спасителем», либо «злейшим врагом».

И зависит это исключительно
от того, насколько грамотно
он составлен.
Работаем легально Что делать, если
вы решили «легализовать» фриланс-деятельность,
или открыть свою компанию?

Какие налоги и отчисления
вас ожидают? Процесс регистрации компании.

Разбор юридических тонкостей
и особенностией работы
по iOS приложениям.
Раскрутка собственного
iOS приложения
Если вы хотите пойти по пути разработки собственных iOS приложений, то просто «создать» их — явно не достаточно.

Необходимо «раскрутить» приложение и провести рекламную кампанию (часто — собственными силами), чтобы получить тысячи установок
и выйти в топ App Store.
Собственная студия. Открываем и раскручиваем Думаете о том, чтобы открыть собственную студию по разработке iOS приложений?

В данном модуле вы получите пошаговый план открытия компании, раскрутки и получения стабильного потока заказов.
Остались вопросы
по программе курса?
Закажите бесплатную консультацию
специалиста по программе обучения
Получить консультацию

Варианты прохождения курса

Модуль 1 Основы программирования под iOS
Модуль 2 Основы Swift как языка программирования
Модуль 3 Ветвление и коллекции
Модуль 4 Программирование на Swift и основы UIKit
Модуль 5 Классы, UIViewController
Модуль 6 Optionals и Кортежи и отображение
данных с помощью таблиц
Модуль 7 Enums, Structs
Модуль 8 Инструменты ООП и продвинутое
отображение данных
Модуль 9 Функциональные возможности
Модуль 10 Структуры данных и парсинг
Модуль 11 Работа с Сетью
Модуль 12 CoreData и CoreGraphics
Модуль 13 Анимация в iOS
Модуль 14 iPad, Swift 2 и iOS 9
Модуль 15 WatchKit
Модуль 16 Публикация приложения
Дополнительный модуль Работа на фрилансе
Дополнительный модуль Трудоустройство в IT-компанию
Дополнительный модуль Как создать и наполнить портфолио
Дополнительный модуль Корректное общение с заказчиками
Дополнительный модуль Коммерческое предложение, которое продаёт
Дополнительный модуль Составление договора на разработку
iOS приложения
Дополнительный модуль Работаем легально
Дополнительный модуль Раскрутка собственного iOS приложения
Дополнительный модуль Построение имени в сфере iOS разработки. Создаем «личный бренд» разработчика.
Дополнительный модуль Собственная студия. Открываем и раскручиваем.
Индивидуальные консультации Еженедельные индивидуальные консультации
с преподавателем по возникающим вопросам
Стоимость при оплате
до 23 ноября
15 900 руб.
Стоимость при оплате
до 29 ноября
19 200 руб.
Стоимость при оплате
до 23 ноября в рассрочку
(подробнее о предложении)
2 900 руб./мес.(6 месяцев)
Принять участиеили воспользоваться рассрочкой

Стажировка и трудоустройство

Мы гарантируем, что вы окупите обучение на курсе в течение 3 месяцев.

В случае, если, выполнив все задания курса, вы не сможете окупить его
стоимость, мы вернём вам деньги за курс в полном объеме.

Лучшие ученики с курса получат стажировку, трудоустройство в успешные
компании России или получат коммерческие проекты для работы удаленно!